Существует множество причин, по которым аккумулятор теряет свой заряд и при очередной попытке завести двигатель автомобиля полностью «умирает». Самыми распространенными причинами являются:

— не выключенные долгое время фары, музыка, габаритные огни и зажигание;

— авто не заводилось довольно длительный период;

— загрязнились аккумуляторные контакты;

— упал уровень кислоты;

— отказал генератор.

 

Когда необходимо ехать, а аккумулятор оказался севшим, то возникает вопрос: «Есть ли возможность «прикурить» современный автомобиль с большим количеством электроники?». Современные автомобили имеют большое количество разнообразных бортовых устройств, различных предназначений и схожи с компьютером. Во время прикуривания может произойти сбой бортовой электроники, поэтому многие отказывают в такой просьбе в опасении остаться без авто. Хотя при четком соблюдении некоторых правил «прикурить» все же можно. Исходя из этого можно сделать вывод, что у процесса «прикуривания» есть нюансы.

 

Запрещенные приемы.

 

1. Если до полной разрядки аккумулятора при нормальной работе стартера двигатель так и не завелся, то нельзя автомобиль прикуривать. Проблема может быть не в аккумуляторе, а в поломке стартера. Сперва необходимо устранить эту неисправность, потому что прикуривание здесь не поможет.

 

2. Бытовые провода для прикуривания лучше не использовать, они более тонкие и толку от них нет, а также они могут расплавиться. Применять их для подзарядки можно только в случае подсоединения к донорскому АКБ на некоторое время, чтобы он поделился небольшой частью своей энергией. В таком случае производить попытку завести двигатель необходимо делать только после отсоединения проводов.

 

3. Нельзя пытаться прикурить аккумулятор, если его мощность больше, чем у донорской батареи. Это может закончиться тем, что АКБ не справится и тоже сядет.

 

4. Нельзя при подсоединении проводов в первую очередь соединять «минусы». Потому что если они присоединены и случайно положительный заряд задевается любой металлической деталью автомобиля, то получится очень сильный разряд. Избежать неприятностей можно, если сперва подсоединить «плюс».

 

5. Каждый сам в ответе за свое транспортное средство, поэтому допускать чужих к подключению проводов не стоит. Необходимо самостоятельно убедиться в правильности подключения полярностей и что подвижные части двигателя не имеют соприкосновения с кабелями.

 

6. Не следует провод минусового заряда присоединять непосредственно к минусу стартерной батареи. Правильней подсоединить под капотом к любой детали мотора. Это может быть поднимающий силовой агрегат или рым. Главное, чтобы деталь была металлическая. Такая хитрость поможет проходить току и уменьшит сопротивление.

 

7. Автомобиль донор во время прикуривания лучше не заводить, потому что АКБ примет на себя больше нагрузки и тогда у электронной бортовой системы может быть негативная реакция на наличие чужеродного элемента.

 

Итог.

Не забывать об электронной начинке своего транспортного средства при прикуривании чужого и ни в коем случае нельзя при соединенных проводах запускать оба двигателя одновременно.