Существует множество причин, по которым аккумулятор теряет свой заряд и при очередной попытке завести двигатель автомобиля полностью «умирает». Самыми распространенными причинами являются:
— не выключенные долгое время фары, музыка, габаритные огни и зажигание;
— авто не заводилось довольно длительный период;
— загрязнились аккумуляторные контакты;
— упал уровень кислоты;
— отказал генератор.
Когда необходимо ехать, а аккумулятор оказался севшим, то возникает вопрос: «Есть ли возможность «прикурить» современный автомобиль с большим количеством электроники?». Современные автомобили имеют большое количество разнообразных бортовых устройств, различных предназначений и схожи с компьютером. Во время прикуривания может произойти сбой бортовой электроники, поэтому многие отказывают в такой просьбе в опасении остаться без авто. Хотя при четком соблюдении некоторых правил «прикурить» все же можно. Исходя из этого можно сделать вывод, что у процесса «прикуривания» есть нюансы.
Запрещенные приемы.
1. Если до полной разрядки аккумулятора при нормальной работе стартера двигатель так и не завелся, то нельзя автомобиль прикуривать. Проблема может быть не в аккумуляторе, а в поломке стартера. Сперва необходимо устранить эту неисправность, потому что прикуривание здесь не поможет.
2. Бытовые провода для прикуривания лучше не использовать, они более тонкие и толку от них нет, а также они могут расплавиться. Применять их для подзарядки можно только в случае подсоединения к донорскому АКБ на некоторое время, чтобы он поделился небольшой частью своей энергией. В таком случае производить попытку завести двигатель необходимо делать только после отсоединения проводов.
3. Нельзя пытаться прикурить аккумулятор, если его мощность больше, чем у донорской батареи. Это может закончиться тем, что АКБ не справится и тоже сядет.
4. Нельзя при подсоединении проводов в первую очередь соединять «минусы». Потому что если они присоединены и случайно положительный заряд задевается любой металлической деталью автомобиля, то получится очень сильный разряд. Избежать неприятностей можно, если сперва подсоединить «плюс».
5. Каждый сам в ответе за свое транспортное средство, поэтому допускать чужих к подключению проводов не стоит. Необходимо самостоятельно убедиться в правильности подключения полярностей и что подвижные части двигателя не имеют соприкосновения с кабелями.
6. Не следует провод минусового заряда присоединять непосредственно к минусу стартерной батареи. Правильней подсоединить под капотом к любой детали мотора. Это может быть поднимающий силовой агрегат или рым. Главное, чтобы деталь была металлическая. Такая хитрость поможет проходить току и уменьшит сопротивление.
7. Автомобиль донор во время прикуривания лучше не заводить, потому что АКБ примет на себя больше нагрузки и тогда у электронной бортовой системы может быть негативная реакция на наличие чужеродного элемента.
Итог.
Не забывать об электронной начинке своего транспортного средства при прикуривании чужого и ни в коем случае нельзя при соединенных проводах запускать оба двигателя одновременно.
Обучайтесь с Автоинст:
- Можно обучаться с нуля
- Сертифицированные инструкторы
- Площадки рядом с метро
- Урок всего от 1500 руб.
АКПП +7 (926) 585-51-98
МКПП +7 (977) 771-22-78
Уроки по безопасному вождению
Расскажите друзьям
Ваши друзья и близкие хотят научиться водить автомобиль?
Расскажите им о нашем сайте в социальной сети.
Мы научим водить безопасно и эффективно.
[mashshare]