Так что же лучше механика или автомат?
Наверняка, каждый ученик-водитель помнит свои уроки в школе. Для кого-то это было радостью, а для кого-то нет. Но точно некоторые с небольшой грустью или улыбкой вспоминают трудное упражнение – эстакада. А трудное оно было тем, что можно было изрядно потрепать автомобиль «надергавшись» на подъеме. Именно в такие моменты у многих и появлялась мысль, как хорошо было бы выполнить это упражнение на автоматической коробке передач. А еще лучше, что бы задний ход блокировался в таких ситуациях на механической коробке.
Эта идея довольно распространилась на автофорумах, и многие водители о ней слышали. Часто водители ее приветствуют, многие поддерживают и хотят реализовать. Ведь такая вещь очень полезна не только для учеников и водителей в городском трафике. Это значимое улучшение, было бы полезно и водителям дальнобойщикам, которые не редко высказываются о трудностях, появляющиеся в результате старта на подъеме (сейчас такие водители используют другую фишку – горный тормоз). Неоднократно на форумах проскальзывают комментарии или описания случаев, когда в результате плохого старта, и отката назад, случается ДТП. Хорошо когда это всего лишь разбитые фары, или царапины на бампере. Однако есть и противники этой идеи. По неизвестным причинам, они резко и негативно высказываются против данного приспособления, и более того, против их использования другими.
В одном очень интересном интервью З. Гердта Э. Рязанову, режиссер артиста спросил о том, что он хотел бы еще сделать. И этот заядлый автолюбитель с немаленьким стажем ответил: «Знаешь, я бы хотел еще поездить ещё на этом «Пежо» с автоматом». Причина видна в следующих его словах: «Это волшебно! Я стою на горке, и не надо жать на тормоз!». Идея блокировки заднего хода могла бы значительно улучшить механическую коробку передач, облегчить вождение, и предотвратить транспортные происшествия.
В Штатах Америки курсы вождения достаточно необычные для нашей местности. Вместо заурядных движений по змейке, эстакады, ловли на знаках, у них все довольно просто: разворот за три приема посреди дороги. Возможно это связано с обстановкой на их дорогах, но факт в том что они не ездят по эстакадам, потому что у них автомат. В этом просто нет потребности. Некоторые водители не могут определиться, что лучше механика или автомат. Сомнения увеличивают другие водители, которые говорят, что на автомате трудно буксировать. Опять же таки в штатах, очень популярны прицепы, дома на колесах и прочие подобные вещи. И вряд ли владельцы этих вещей специально покупают или берут в аренду машину на механике, для транспортировки. Хотя с другой стороны, несмотря на попытки, автомат не устанавливается на такие машины как Танки, БТР или грузовики.
Что лучше автомат или механика? На данном этапе обсуждения итог таков: тот водитель, который когда-либо чувствовал комфорт вождения и удобство на автомате, никогда не захочет вернуться к механике. Хотя есть водители, которые очень любят механику, но это в графе исключения. В основном это дело привычки. Зачастую ученики не могут определиться, на чем сдавать экзамен. Эта палка с двух концов. С одной стороны в век технологий автомат это норма и комфортнее, а с другой, тот который никогда не ездил на механической коробке не сможет водить такой автомобиль в случае необходимости. Придется переучиваться. Но тут фактор профессиональности учителя тоже играет в этом роль.
Говоря о нынешнем веке, то неоднократно слышатся возгласы и идеи об автоматическом вождении. То есть о водителе роботе, или компьютере, иначе говоря, без участия водителя. Многие негативно относятся к этому предложению. Говоря об удовольствии от вождения, от удовольствия порулить и проконтролировать автомобиль, то с уверенностью можно сказать, что такое посягательство на радости человека, будет резко отторгнуто.
Автомат сегодня есть во всем, и начиная от автомобиля, и заканчивая даже велосипедом. Да, некоторые компании предоставляют такие аксессуары, которые так улучшают велосипед. Но эта также вопрос выбора велосипедиста, вопрос предпочтения. Для кого-то велосипед просто дешевое средство передвижения, а для кого-то хобби и отдушина, и перекрывать ее автоматом, было бы равносильно перекрытию кислорода. А кто-то относится к этому очень положительно, и даже отмечает в этом большие плюсы. Например, ровная посадка, в отличие от обычного горного велосипеда, простота в использовании, легкость в переключениях. Говорят, что это идеальный вариант для легкой прогулки на велосипеде. Опять же таки все упирается в то, что человек хочет сам. Что для него важнее. Что ему больше нравится. Как ему комфортнее, практичнее или дешевле. Ответив на эти вопросы, водитель и примет для себя правильное решение. Что же в итоге ему ближе механика или автомат.
Обучайтесь водить на любой коробке передач на сайте «Автоинструкторы»! Если вам интересно обучение на механике, то вы можете подобрать себе ближайшего автоинструктора меньше чем за минуту! Обучение на акпп — без проблем! Вы так же можете оставить заявку на бесплатный подбор автоинструктора, или попробовать поискать автоинструктора на карте.
Обучайтесь с Автоинст:
- Можно обучаться с нуля
- Сертифицированные инструкторы
- Площадки рядом с метро
- Урок всего от 1500 руб.
АКПП +7 (926) 585-51-98
МКПП +7 (977) 771-22-78
Уроки по безопасному вождению
Расскажите друзьям
Ваши друзья и близкие хотят научиться водить автомобиль?
Расскажите им о нашем сайте в социальной сети.
Мы научим водить безопасно и эффективно.
[mashshare]