Все знают, что случится, если неправильно обслуживать машину. Но не многим водителям известно, что во время вождения, совершаются ошибки, которые приводят к поломкам. Вождение автомобиля стало настолько рутинной задачей, что иногда водитель даже не осознает, какие ошибки совершает.

 

Топ ошибок за рулём, которые могут привести к поломкам.

 

 

1. Чрезмерное использование тормозов

 

Очевидно, что тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля.

Вполне вероятно, что при более крутом спуске будут использоваться тормоза для поддержания более низкой скорости, но это не самый эффективный метод спасения автомобиля. На крутом спуске, который тянется на несколько километров, необходимо включить пониженную передачу и тормозить двигателем. Скорость будет становиться ниже и не придется постоянно тормозить, избегая перегрева тормозов.

Тормоза автомобиля эффективны только при низких температурах. Во время длительных спусков они теряют свою эффективность по мере того, как они используются. Поэтому, чтобы защитить автомобиль и избежать несчастных случаев, необходимо тормозить двигателем.

 

2. Держать руку на рычаге переключения передач

 

Все помнят совет, который давал инструктор по вождению! «Ехать с обеими руками на руле». Этот совет не только сделает поездку более безопасной, потому что будет легче реагировать на любые непредвиденные препятствия, но и поможет защитить коробку передач. Это, наверное, одна из самых больших зависимостей водителя и крупнейшая ошибка вождения.

 

3. Ускорение до полного газа на низких оборотах

 

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы, указывающие, подходит ли скорость, с которой движется автомобиль. Это может также спасти двигатель автомобиля.

Если слишком сильно разогнаться на низких оборотах, то двигатель будет вынужден работать усиленно, подвергаясь большей нагрузке. Важно придерживаться идеального переключения передач, особенно если перевозятся очень тяжелые грузы.

 

4. Перегрузка транспортного средства

 

Несмотря на то, что автомобили имеют много места в багажнике, это необязательно означает что нужно перегружать его. В руководстве пользователя указан максимальный вес, который может выдержать автомобиль.

Размещение слишком большого веса в автомобиле без его равномерного распределения может также повлиять на автомобиль.

 

5. Включать задний ход без полной остановки автомобиля

 

Когда включается передача заднего хода, но автомобиль ещё находится в движении, это вызывает сильное напряжение в коробке передач. Со временем это может вызвать усталость материала и даже привести к выходу коробки из строя, что потребует больших затрат на ремонт.

Эта проблема становится особенно серьезной в автомобилях с автоматическими коробками передач, потому что нет сцепления, для того, чтобы сгладить этот переход.

 

6. Игнорировать индикаторы на приборной панели

 

На приборных панелях современных автомобилей иногда включается больше огней, чем на новогодней елке. Но каждый включенный индикатор представляет собой проблему с каким-то узлом автомобиля или признак того, что что-то работает не так.

Каждый раз, когда на панели загорается индикатор, следует выяснить причину.

 

7. Ускорение на холодном двигателе

 

До тех пор, пока двигатель не достигнет идеальной температуры (около 90C), не стоит разгонять его слишком сильно и лучше избегать переключения передач на завышенных оборотах. Когда масло холодное, оно недостаточно смазывает все элементы двигателя и коробки передач  и можно серьезно повредить «начинку» двигателя и коробки передач.

Резкое ускорение на холодном автомобиле может особенно сильно повредить турбину автомобиля (если машина ей оборудована), которая является более чувствительной частью и одним из самых дорогих компонентов, требующим максимального внимания.

 

8. Оставлять машину на передаче, когда стоите в пробке

 

При движении в плотном потоке ( заторе ), когда вы останавливаетесь, старайтесь переключать коробку передач в нейтраль, а не стоять на передаче с выжатой педалью сцепления. Если этого не делать, то может довольно быстро выйти из строя выжимной подшипник на мкпп. А на автомобиле с автоматом наоборот, переводить селектор кпп в нейтраль не нужно, достаточно держать ногу на педали тормоза.

 

Старайтесь учитывать все эти советы при езде на автомобиле, чтобы избежать поломок, тогда машина будет вас возить гораздо дольше, объезжая автосервисы стороной.